8/21/2014

Розовые капкейки

На этот раз я не буду заниматься долгим самобичеванием, всё и так понятно – я ленивая задница и вечно всё оставляю на потом) Поэтому я просто приступлю к рецептам)
Этот рецепт и рецепт торта (который будет следующим) я готовила в рамках своего «собеседования» в журнал, в котором сейчас публикуется моя фуд-страничка, поэтому они такие подробные). И вот что я хотела сказать еще (я вообще говорю очень много, особенно всякие предисловия)) – не бойтесь мечтать. Мне вот сегодня написала девочка Алина (привееет тебе,если ты это читаешь!)) и спросила, всегда ли я на позитиве) Так вот я отвечаю,что конечно же нет) Но сравнивая себя сегодняшнюю с собой трехлетней давности, я понимаю, что я шагнула оочень далеко вперед, я полностью изменила своё мировоззрение и я буквально таки заставляю себя радоваться – тому что солнышко светит и можно поехать на море или же тому,что идет дождь  и будет уютно дома) Тому, что сегодня очень много работы и она принесет мне доход, и тому, что в другой день работы не много, я смогу сделать все более тщательно и передохнуть). Нет,конечно и на старуху находит проруха – в таких случаях я обычно пишу своей сестре, которая звонит мне и делает так,чтобы я смеялась, или же даю 5минутную слабину, слушаю грустные песни Васи, а потом я снова в строю) Главное всегда что-то делать: готовить,гладить,танцевать, заниматься дома под дивиди или читать журналы..Смотреть картинки того,как люди сидят на пикнике и жарят сосиски-и идти и жарить сосиски! Пускай не на море или не в горах, но уютное местечко можно найти в каждом уголке страны) Ну,правда, насчет Москвы не знаю, по моим от неё впечатлениям дикой природы там нет, но москвичам виднее)))

Создайте доску желаний, вырезайте туда картинки со смыслом и вот увидите,всё начнет сбываться – главное не забывать за это благодарить вселенную и ценить, то сбылось, не думая постоянно о том, что так до сих пор и не сбывается) Предложения о сотрудничестве в сфере фуд-стиля на меня сейчас сыпятся, а я и подумать когда-то не могла,что такой стиль вообще существует)и спасибо за это Вселенной!
В общем, на меня как всегда нахлынуло)ну а ниже капкейки,ага)



























350 гр. цельнозерновой муки
75 гр. сливочного масла
250 гр. сахара
1 яйцо
200 мл. натурального йогурта (2-3% жирности)
1 ч.л. ложка соды
1 ч.л. разрыхлителя

Крем:
400 гр. сливочного сыра
200 гр. сливочного масла
3-4 ягоды  клубники
150 гр. сахарной  пудры

Для начала растопим сливочное масло - для этого великолепно подойдет обычная микроволновая печь. Дальше в большой чашке смешиваем все сухие ингредиенты – муку,соду,сахар и разрыхлитель. Смесь следует хорошо перемешать венчиком.

В отдельной миске взбейте яйцо с йогуртом.

 Далее смешиваем все сухие ингредиенты с «мокрыми», добавляем растопленное масло, перемешиваем при помощи миксера. Если тесто получилось слишком густым – модно добавить пару ложек теплой воды.
Далее в силиконовую форму для маффинов кладем двойной слой бумажных корзинок для капкейков. Отсаживаем в полученные формы наше тесто на 3/4 от глубины формы.

Выпекаем в разогретой духовке при температуре 175 градусов 15-20 минут. Указанного количества теста хватит на 15-18 капкейков.


Для приготовления крема следует взбить масло комнатной температуры с половиной количества сахарной пудры до того, как масло побелеет-в среднем это занимает от 8 до 10 минут.
В отдельной мисочке взбиваем сливочный сыр с оставшимся количеством сахарной пудры. Далее полученные смеси перемешиваем между собой, для придания розового цвета добавляем 3-4 ягоды клубники (черники, вишни, малины).


Далее при помощи кондитерского мешка отсаживаем красивые шапочки на остывшие маффины.Сверху украшаем ягодой клубники. Вуа-ля!такие несложные, но такие нарядные милаши у нас готовы) Приятного аппетита!

7 комментариев: