8/21/2014


Грушевый пирог с крамблом

Этот пирог по рецепту известного блоггера-кулинара Андрея @darkzip не приготовил только ленивый, но если все таки вы и есть тот ленивый я настоятельно рекомендую его приготовить! Это очень просто и о боже,как же вкусно! Рассыпчатое тесто, сладкий крамбл и вкус груши – это космос! Единственной моей ошибкой было приготовить его с вечера, потому что уснуть от запахов, витавших по квартире, я потом еще долго не могла)
 Рецепт я конечно писать не буду, я просто дам ссылку на него из блога Андрея – подробнее и красивее него этого всё равно никто не сделает) Но для того чтобы отчасти сохранить этот рецпт для себя, поделиться со всеми, кто вдруг еще не видел, и показать свои фоточки – я запущу его сюда)

http://andychef.ru/recipes/pear-crumble/
Прошу любить и жаловать и готовить-готовить это вкуснопахнущее чудо!)Главное, не зависнуть у Андрея на страничке, со мной это частенько случается))


2 комментария:

  1. какие красивые фото!!!

    http://thedaydreamings.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Александра.
    Вас приветствует всемирная поисковая система кулинарных рецептов MyTaste.ru
    Загляните к нам, и если Вам понравится сайт, присоединяйтесь, а мы сделаем рецепты Вашего блога доступными для большего количества Интернет-пользователей.

    Чтобы присоединиться к MyTaste.ru, достаточно перейти по ссылке

    www.mytaste.ru/dobavit-svoi-blog-receptov

    С уважением,
    Администрация myTaste

    ОтветитьУдалить