6/29/2014


МойМир

Это,конечно, не типичный для меня пост, но оправдываю я себя тем,что я ж себя изначально как фуд-блоггер не позиционировала (это как-то само получилось),значит,можно рассказывать и просто о своем быте и мелочах жизни)
Я правда не знаю,почему я захотела рассказать именно об этом дне,ведь весь день я провела с кисточкой в руках, в грязной одежде и с краской на носу)Но гораздно важнее,что весь день я была со своей семьей-пела песни с мамой под радио, сплетничала с бабушкой о братьях Меладзе,изучала с дедушкой его сад и носилась с собакми по газону)И когда на улице пошел дождь-летний,тёплый и такой вкусный,  а бабушка накрыла вкуснейший (кто ж еще может приготовить что-то вкуснее,чем бабушка?) простой обед, и мы под шум дождя и веселый смех всё это до последней крошки уплели – вот тут я и поняла,что быть счастливым человеком чрезвычайно легко, когда твоё счастье-вот оно,оно осязаемо!Твоё счастье-это твоя семья, смеющаяся, сильная и самая родная.


Мне собственно и написать тут больше нечего.Я просто хочу поделиться)И даже если по причине отсутствия в этом посте списка необходимых ингредиентов он будет никому не интересен-я хочу оставить своё счастье здесь,зафиксировать его и всегда помнить)Хотя..все необходимые ингредиенты для счастья я ведь всё таки назвала,правда?)























Я, кстати, кабачковый фанат, и эта запеканка из них была космосным космосом)Обещаю разведать рецепт и надеюсь,что скоро он тут появится)
А эта творожная,с малиной прямо с огорода)Лето у нас время оочень зажиточное,да))
Еще несколько фактов-вся наша семья жуткие собачники.Даже сегодня помимо этих двух красоток ниже с ними носились еще две чихуашки,а в загоне сидела овчарка) Собаки - это самые верные друзья и члены семьи, перед людьми-собачниками я автоматически сразу доверительно безоружна)






















А это,кстати, мой дедушка.Ему послезавтра 77 лет, и он самый сильный,жизнерадостный и лучший.Он мой герой)
На этом,собственно, и всё)спасибо,что прожили со мной этот день)

10 комментариев:

  1. Сашенька, так здорово, что у вас такая дружная семья! :) Я тоже считаю, что семья - это самое главное в жизни! Самые родные и дорогие друг другу люди! :) А дедушка у тебя очень хорошо выглядит, так держать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно так!)самое главное в жизни)спасибо огромное)

      Удалить
  2. какие прекрасные слова и фотографии! спасибо тебе дорогая за вдохновление!

    thedaydreamings.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Сашенька, какой замечательный пост, вся Ваша семья такая лучезарная, счастливая) обожаю тебя, ты такая потрясающая девушка, жаль, что лично не знакомы( Счастья тебе, солнышко и всей твоей семье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за такие слова, вы дарите мне столько эмоций!!)спасибо!!

      Удалить
  4. Какой красивый и родной пост,я как никто понимаю и разделяю твои ощущения этого дня и ведь действительно как мало нужно и как просто быть полноценно-счастливым человеком когда рядом семья,люблю тебя сист,ты умничка,что пишешь обо всем этом тут и я горжусь,что есть у меня ты❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ууу,ты тууут!)я тебя очень люблю,моя ты частичка)

      Удалить