6/24/2014

Дела творожные 

В тот момент, когда от каждого сообщения Блогловин о наличии нового поста в блоге у людей,на которых я подписана, мне уже становилось стыдно, я поняла - я очень плохая женщина и  еще худший  безответственный блоггер - посты с перерывом в несколько месяцев это, конечно, сильно)
Но я клятвенно обещаю вам(и себе),что больше такого длительного молчания не повторится и напишу те самые простые  творожные инстаграмные завтраки,что скопились у меня на жестком диске в ожидании, когда их увидит свет.

«Творожная штука»

Ага,вот это дурацкое название для такого вкусного завтрака, взбудоражившего мой инста-мир).Я-то думала многие такое готовят, а оказалась для многих первооткрывателем)
Этот незамысловатый рецепт я уже рассказывала под своими фотографиями не раз, но «консолидирую» его здесь)






Итак, нам понадобятся:
½ пачки творога
любые ягоды/фрукты
хлопья/мюсли/овсяные хлопья
нежирный йогурт

Я уже говорила,что рецепт незамысловатый (ну ладно,что скрывать-мне даже больше просто хочется показать фоточки)), и весь смысл в том, чтобы просто слоями укладывать вышеприведенные ингредиенты, при этом яблоки можно перед этим запекать с корицей, банан и ягоды блендерить, класть их целыми или порезанными, менять слои местами и прочее. В творог я кстати добавляю  стевию, но когда лень-можно и без нее,если йогурт  сладкий)



Второй «девочкин» рецепт – это творожные яблочно-морковные оладушки). Уверенна, рецепт был придуман кем-то давно, но моё подсознание выдало мне его самостоятельно, и я по наитию приготовила их один раз – и оказалось,буду готовить всю жизнь, я очень их люблю)



1 большая (или две маленькие) морковки
1 крупное (или 2 маленьких) яблока
пачка творога
2 ст.л. манки
1 яйцо
сахар/мёд/стевия (кому что больше нравится)

Тут,собственно, всё тоже предельно просто – трем морковку на мелкой терке, яблоки на крупной. Смешиваем и хорошенько отжимаем (можно прям в стакан, отличный витаминный коктейль получается)). Добавляем в эту смесь пачку творога (я иногда и полторы добавляю,когда остается завалявшаяся половинка), яйцо, манку. Если получилось слишком жидко-добавляем больше манки,чтобы семь лепилась в котлетки-оладушки)
Далее на застеленный бумагой для выпекания противень в разогретую до 180 градусов духовку – сначала минут 20 с одной стороны, потом проверьте,если без проблем отлипают и переворачиваются – то переворачиваем все оладушки и еще минут 7 выпекаем с другой стороны. Собственно вот и всё!Я чаще всего делаю их с вечера, чтобы наслаждаться уже на завтрак, не тратя на это бесценное утреннее время) 

Творожная запеканка

Моё последнее открытие)

1 кг творога (я брала 5 пачек по 180 грамм),0%
2 яйца
подсластители (стевия,сахар,мёд – что больше душе угодно)

Отдельно взбиваем пару минут желтки-отдельно белки. Белки взбиваем подольше, чтобы масса была устойчивой. Смешиваем творог с белками и подсластителем, затем аккуратно вмешиваем белковую массу.
Я выпекала в обычной разъемной форме для выпечки тортов, предварительно смазав каплей растительного масла.
Получается очень вкусная, рассыпчатая, абсолютно творожная запеканка. Она базовая-туда можно и ягодки-орешки-сухофрукты добавлять, и взблендерёными ягодами поливать, и со сметанкой вкусно).

Сырники

И напоследок- Америки я сейчас не открою, но расскажу о сырниках) Моя бабушка всегда делала сырники такие замысловатые, с большим количеством ингредиентов и совсем не такие, как в садике.
И для меня всегда сырники были чем-то космическим)
Но потом оказалось,что для сырников нужна всего пачка творога,немного муки и...всё!)ну и сделать их сладкими,конечно)

Главное хорошо разогретая сковорода и предварительное "обваливание" творожных "плюшечек" в муке) Расход творога,конечно,большой - из одной пачки получается порция одного человека, 3-4 больших или 5-6 маленьких сырничков, но оно того стоит)



15 комментариев:

  1. Урааа) Дождалась)) очень классные рецепты. первым делом попробую творожные яблочно-морковные оладушки. Вот прям завтра

    ОтветитьУдалить
  2. как все вкусно выглядит! надо будет обязательно попробовать! и фото просто потрясающие!

    http://thedaydreamings.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  3. Сашка, это нечто!!! Я теперь буду делать постоянно эти морковно-яблочно- творожные оладьи!!!пальчики оближешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оой,я так рада-рада!)у меня было время я месяц ела их на завтрак)))

      Удалить
  4. Гениально, просто, вкусно, умопомрачительно!!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Саш, а что делать, если оладьи (морковно-яблочные) прилипают к бумаге? Из-за чего это?

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,может манки чуть больше добавить..и переворачивать руками, а не лопаточкой лучше!)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Сашенька, это потрясающе!!)))) спасибо вам большущее за рецепты)) и подскажите пожалуйста где купить полотенчик что на фото с сырничками?)))

    ОтветитьУдалить