4/14/2014


Мистер Бисквит

В Инстаграме я подписана на уйму людей, фуд-блоггеров от Бога. Скорей всего,если вы на меня подписаны и вы не член моей семьи/мой друг/мой однокурсник - вы тоже подписаны на большинство из этих людей-ведь в таком случае наши вкусы схожи) Кроме того я постоянно просматриваю их кулинарные блоги, сайты, под конец рабочего дня успеваю проглядеть еще и десертные группы в контакте – в общем, всяческие десерты и творения постоянно сидят в моей голове) И я искренне восхищена всеми этими способностями готовить бессчетное количество макарунов (пока не получится идеальная партия),муссов, тортов из 250000 различных слоев еще и делать это красиво. Но в итоге поняла,что весной всё, на что я способна-это просто на это смотреть, ставить свои лайки и писать искренние слова восхищения, а самой же меня хватает на эти незамысловатые тортики, красоту которым можно навести благодаря ягодкам и ирискам), ведь так не хочется торчать на кухне, когда за окном солнце - хочется только есть шашлыки и картошку из костра,всю в золе,испачкав руки, или же гулять по набережной с кофе и мороженым. А еще надобно лучше приседать и бегать,нежели сжигать свои калории вертясь юлой на кухонном одре).
И если вы такой же «наш пострел везде поспел»- хотите успеть все понемножку, то это для вас (и для меня,чтоб не забыть)
Первое, о чем расскажу-это торт нашего с любимым праздника 6ти лет вместе)














Если вкратце-это не более чем бисквит и взбитые сливки с творогом. Но останавливаюсь поподробнее: собственного рецепта бисквита у меня нет. Решив,что торт будет именно бисквитный, я,болея, дня два перерывала гугл в поиске омоегоидеальнопышного бисквита. И если честно, результат моего меня не сильно впечатлил-ну не поднялся он настолько пышно,как хотелось бы.Правда стоит отдать ему должное-бисквит был нежный и очень воздушный (нутром чуяла за неимением возможности попробовать),да и Саша остался доволен. Но чтобы быть достоверной пишу тут именно его,может вам удача улыбнется шире. Нам понадобится:
6 яиц
130 г муки
210 г сахара
4 ст.л. какао

Яйца нужно брать охлажденные (сразу из холодильника). Отделяем белки от желтков. Желтки взбиваем с половиной нормы сахара до увеличения массы в объеме – я взбивала минут 10-12, читала множетсво форумов,там женщины и по 20 минут взбивают (может,это и есть секрет успеха?)). В отдельной миске (она тоже должна быть холодной,подержите пару минут в холодильнике) взбейте белки с оставшейся половиной сахара до устойчивых пиков.
Взбитые белки (примерно 1/3 их часть) лопаточкой вмешайте в желтки.
В отдельной миске просейте муку (просеять- это просто муку через сито пропустить,если вдруг кто не знал)) с какао.Можно даже пару раз - просеивать муку надо, чтобы она насыщалась кислородом, и тесто,благодаря этому,получалось более пышное и легкое)
Когда просеяли-отправляйте ее к взбитым желткам,перемешайте и добавьте оставшиеся белки-перемешивайте лопаточкой,аккуратно, но тщательно.
В разъемную форму,снизу простеленную бумагой для выпечки и хорошо-хорошо смазанную сливочным маслом, выложите наше тесто и поставьте форму в разогретую до 180 градусов духовку.


Итак,пока что все,что я вынесла для себя из «перерытого» - нельзя ни в коем случае открывать духовку,пока не истечет отведенное время, и муку обязательно хорошенько просеивать. Быть может,когда-то мой идеальный рецепт мне встретиться,но пока что этого не случилось) А может быть просто мои руки растут не из того места,ну не созданы они для идеально пышного бисквита, жизнь покажет)))


Крем. Для крема я брала один пакет (350мл) 30% сливок, пачку творога и 200 гр. сахарной пудры.
Очень важно-сливки должны быть холодными (сразу из холодильника) и взбивать их надо в охлажденной миске,которая хорошо бы еще ко всему прочему стояла на кусочках льда или каком-нибудь замороженном продукте (у меня,например,на креветках)))взбивать тщательно и минут 7, чтобы сливки были такие же взбитые как из того самого балончика со взбитыми сливками))
Когдазвбили-отправьте в холодильник. В другой миске блендером «взблендерите» пачку творога (у меня был обычный, обезжиренный) с сахарной пудрой. Наверное,хорошо брать пастообразный творог (типа Домика в Деревне),там так вообще без крупинок).И затем все это смешать)
Ну а дальше схема известная:бисквит-крЭЭм,бисквит-крЭм)Вуа-ля!)

Кейк-попсы


Ну эти милаши давно не давали мне покоя – очень уж они милые,красивые и яркие. Хотя,конечно если бы у нас можно было достать красивую розовую глазурь, или в легком доступе всякие красители, и если бы мне не лень было делать эту глазурь самой-впечателние от них было бы еще лучше. Но за не имением всего этого, и если уж здесь я веду речь о чем-то максимально простом, я пишу вам свой способ: от торта у меня остались обрезки бисквита,потому что мне  в голову взбрело,что тортик должен быть маааленьким (мне очень нужна такая разъемная форма,хоть самой выплавляй!)), поэтому я,вооружившись тарелкой нужной формы и ножом, вырезала из кружков побольше-кружки поменьше) Но,как говорится-нет худа без добра, и вот благодаря отсутствию маленькой формы-«родились» маленькие кейк-попсики))

Бисквит я взблендерила, добавила капельку сгущенки (добавляйте по чуть-чуть совсем,потому что масса должна просто клеиться,но не быть жидкой), скатайте шарики и поставьте в холодильник минут на 10). Расплавьте в микроволновке плитку горького шоколада, вооружитесь шпажками для гриля (деревянные,продаются в хозяйственных), окуните на 1,5 см в шоколад и воткните этим «шоколадным» концом в наш бисквитный шарик.Отправьте шарики с палочками в холодильник пока шоколад не застынет (это около 15 минут).
Потом достаньте и обмакивайте в шоколад,поливайте труднодоступные места шоколадом с ложечки))А потом все сверху посыпками (сейчас их огромные развалы в честь приближающейся пасхи) и (внимание!) воткните палочку с попсиком в банан (чтобы палочки стояли ровно и не падали). Так проделывайте со всеми получившимися шариками) Пускай постоят ночку-и можно употреблять!)Саша сказал,что это очень похоже на пирожное картошку (мммм)).


P.S.Белые малыши-они в глазури,которая за 30 рублей сейчас продается для куличей. Но она не так фотогенична и не так вкусна (по словам дегустирующего),поскольку сладкая очень, а горький шоколад дает контраст).



В общем-то вот, я не претендую на звание супер-кондитера, но если ваши домашние не избалованные в этом плане, а на улице вас ждет куча приключений -это для вас,мои друзья).

12 комментариев:

  1. Сашенька, вы такая Умничка!!! Ваш подход мне по вкусу! :) С удовольствием сюда прихожу!

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, ты такая умница, всегда восхищаюсь тобой. Если можно,то я хочу посоветовать тебе один потрясающий кулинарный сайт - http://forum.say7.info/ там очень много вкусняшек, рецептами делятся сами девушки, с пошаговыми фото) Может,тебе пригодится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!)на досуге погляжу обязательно)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Аппетитные фото, уверена на вкус бисквит тоже прекрасен!
    Огромное спасибо за рецепт, только не обнаружила сколько по времени он выпекается.
    все приходит с опытом, так что желаю успехов в этом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 35 минут вроде выпекала,уж и не вспомню))в любом случае первые 25 минут точно духовку не открывать, а потом можно открыть и зубочисткой проверить))спасибо!)

      Удалить
  5. Все выглядит очень красиво и вкусно, особенно позабавила идея с бисквитными шариками)

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю Ваш инстаграм и наконец-то добралась до блога)))) Тортик чудесный*_*

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить