4/05/2014

Вкусный Пост
Возможно,блог мне надо было начать вести намного раньше-с началом Великого Поста, и тогда здесь была  бы актуальная рубрика о возможности питаться вкусно и разнообразно даже в эти нелёгкие дни)
Если немного отступить от темы еды, и затронуть более глобально время Великого Поста-от себя я скажу, что я пощусь 4тый год подряд.Я честно искала  ответ на вопрос-почему я это делаю и как я вообще к этому пришла,но поняла,что это просто сидит где-то внутри,это как-то в один миг стало естественным,и если нельзя-то нельзя. И поверьте, это не касается только еды, я ограничиваю себя в очень многом!Просто,поскольку фуд - моя основная стезя, я об этом говорю именно с данного ракурса)
Так вот,возвращаясь к "нашим баранам"))

Картофельно-грибной крем-суп























Я люблю супы этой консистенции большой любовью, но этот-это просто ВАУ!буду делать его и вне Поста, и вообще- запишу его к себе в любимые лакомства) Нам понадобятся:

150 г. шампиньонов
8 картофелин
1/2 репчатого лука
1 морковь
соль
черный молотый перец
зелень укропа или петрушки по вкусу
растительное масло для жарки
сухарики

Почистите картофель,разрежьте на половинки (чтобы быстрее сварился),залейте водой и поставьте вариться.
В это время возьмите шампиньоны, нарежьте (как удобнее вам, все равно они потом "взблендернутся"), и обжарьте на растительном масле в течение минут 5)
Переложите шампиньоны в пустую миску и поставьте жариться нарезанную луковицу и потертую на крупной терке морковь. Только важно-жарьте грибы и лук с морковкой НЕ одновременно, а по отдельности)
Когда картоха сварилась-слейте воду,НО(!) не в раковину))в мисочку)Потолките картоху вилочкой,а потом добавьте к ней все наши пожаренные ингредиенты. Вооружитесь блендером и блендрите,блендерите!)потом добавьте половника два воды (от картошки), опять блендерите, и там смотрите по консистенции- чтобы было и  не оочень "пюрешно",но в то же время и не вода. Сразу говорю-вода (та,что перелили от картошки) уйдет не вся,лишь малая её часть.
Далее соль-перец по вкусу. Когда нальете в тарелку - в серединку супа можно налить буквально 1/2 ч.л. оливкового масла, и добавить сухариков (я мелко порезала хлеб и пожарила на еле-еле смазанной растительным маслом сковороде с гранулированным чесноком)

Надеюсь,вам будет также вкусно,как сегодня было нам!)
Ну и вторым вкусноблюдом сегодня была постная пицца) Не диетично - но вкусно-вкусно!!)
Итак:
Постная овощная пицца


Для теста:
300 гр муки
5 гр дрожжей
200 мл тёплой воды
50 мл оливкового масла
 (я брала масло виноградной косточки)
Для начинки:
томатная паста
баклажан
шампиньоны
болгарский перец
помидорки-черри
базилик
орегано
(написала без количества,тут жешь на вкус и цвет)
Для теста добавляем дрожжи в теплую воду,перемешиваем и добавляем в муку.Месим тесто (оно липкое,да), когда оно уже стало однородным-добавляем масло.Теперь оно уже не прилипает к рукам) Еще чуть-чуть месим,накрываем полотенчиком и оставляем  на час в тепле (я оставила минут на 30-40,и все равно всё отлично получилось).
Когда время прошло -  бумагу для выпекания (т.к. на противне тесто сложновато раскатывать ) посыпаем мукой и вываливаем наше тесто.Ну там уже раскатываем -делаем бортики,начиняем начинкой.В моем случае баклажаны я предварительно обжарила пару минут на сковороде с раст. маслом и водой, иначе они будут совсем сухими,если сырыми отправить их в духовку.

А вообще-начинка пиццы дело добровольное, но вот за тесто по такому рецепту я руками и ногами за! - наткнулась,погуглив, случайно, а оказалось все как в мультике про Кунг-фу панду-случайности не случайны)))Ах да,сверху я еще посыпала кусочками свежего салата "Айсебрг" - просто потому, что он мне нравится) В духовке она у меня отдыхала минут 25 при 200градусах)
























Впереди целое воскресенье, и быть может вы найдете время, чтобы это приготовить)Особенный привет постящимся!)ну и веганам заодно)А я тем временем пошла запасаться бумажными платками и смотреть последнюю серию вечнонавсегдалюбимого "Как я встретил вашу маму" (как только досмотрю Гарри Поттера,ненормальный я фильмофил)))

5 комментариев:

  1. спасибо за рецепты. Очень пригодится.

    ОтветитьУдалить
  2. Я приготовила супчик)) вкусный-вкусный! Спасибо)
    На очереди пицца)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пиццу уже три раза готовила)))скоро ни в одни штаны не влезу))

      Удалить
    2. эта история тоже про меня)) вот только начинаю худеть, как на тебе новый рецепт и всеее)
      Поэтому ищу уже какие-то легкие супчики, салатики, индейку, рыбку. Потом делиться с народом буду))

      Удалить