4/04/2014

"Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?"

Да.Я всё таки сделала это-решилась завести еще одно место, где могу беспрепятственно выплёскивать свои мысли-чувства и мне за это ничего не будет))
Признаться честно, мне все было невдомёк - на каком же основании я могу  примерить статус "блоггера" на себя?-Я далеко не фешн-блоггер (о, мечтаю-то я о многом магазинном барахле, но безболезненно выделять деньги на все понравившиеся образы у меня, к сожалению, ну никак не получается). Не смогла бы быть и блоггером-путешественником (хотя нет, я смогла бы, еще как смогла-если бы только была это возможность постоянно путешествовать))),  бьюти-блоггером тоже не пойдет- набор моей косметики чудовищно мал, я пользуюсь всего тремя-четырьмя лаками для ногтей и к своему стыду мне практически всегда жалко денег на дорогую помаду). Я не молодая мамочка и не лезу в передряги между Россией и Украиной). Да и фуд-блоггером, что греха таить, я не имею никакого морального права называться - в конце концов все фуд-блоггеры умеют делать пузатых красавцев- макарун (-ны,-нов?)),  а найти сыр филадельфия и испечь красивый чизкейк для них раз плюнуть).
Но я всё таки тут (за что пластаюсь в реверансе перед моим наставником Алесей(Алеся привеет!)) и я готова чего-нибудь рассказать, чему-нибудь научить и просто общаться)
Поскольку в последнее время количество моих друзей в Инстаграм (напишу даже с большой буквы) возросло до неимоверных для меня высот (больше 4,5 тысяч для девочки из города, где всё население тысяч 25 это оочень много,поверьте), я поняла, что я могу вам что-нибудь подарить -свои знания или опыт, своё хорошее настроение и любовь к жизни) По сему этому хочу еще раз с вами познакомиться и рассказать о себе (в лучших традициях девичьих анкет начну именно с этого))).


Я-Саша (фамилия моя, кстати, Манылова, да-да, именно через "ы", и именно поэтому ManyLove), я юрист, невеста и мечтатель)Ну, еще  я любитель жизни- нет, конечно и на старуху бывает проруха, но чаще всего я жизнь люблю, а если нет-то заставляю себя полюбить).Я живу в Калининградской области (тот самый анклав) и вокруг нас России больше нет)вокруг нас только море и Польша с Литвой-соседи,собственно, не самые плохие)
Я люблю шить игрушки, в недавнее время начала рисовать (нуу,скорее даже баловаться акварелью), и вообще фанатею от всех групп а-ля "Ele hand-made".
Я люблю готовить и почти всегда нахожу на это время, даже если ради этого стоит встать намного раньше или даже опоздать на работу))
Я очень-очень мамина дочка и у нас общая юридическая компания)
Я самый большой в мире любитель  панд, мечтающий отправиться в Китай и быть бэбиситтером панд в их заповедниках).Ко всему прочему в планах на жизнь открыть свой питомник для животных , много-много путешествовать(Ирландия,Марокко, США, а еще мы с мамой копим копилку на поездку в Лондон))), сделать еще парочку тату, спеть (ну или хотя бы ряядышком постоять) с Васей Бастой, открыть свой ресторан и купить старинный домик в Тоскане). Ну и еще сплотить свою большую семью так крепко, как в своё время смогли это сделать самые важные в нашей жизни бабушка и дедушка.А еще я хочу замуж один раз и навсегда,и я верю в любовь)во много-много любви на всю жизнь с одним единственным)
Ах да,еще мы с моим "скоромужем" фанатеем от Италии-сериалов про Италию,еды Италии, людей Италии и этого прекрасного языка.И поэтому стоит завести этот блог хотя бы ради того,чтобы потом про любимую Италию рассказать (когда мы туда съездим)).

В общем немного сумбурно, но это всё обо мне)
И я таки приветствую вас, ура!)


P.S. Ну раз пошла такая пьянка и мы всё обо мне да обо мне,вот еще несколько неизвестных фактов:
1.Моего жениха зовут также как меня-Саша.Скажу больше-у нас одинаковое отчество,так что когда мы поженимся мы будем полными тёзками друг другу)))
2.В школе я была отличницей и закончила школу с золотой медалью)в Университете на 1ом крусе я немного расслабилась,но уже со 2 курса делом принципа было получать одни пятёрки.И вот что я хочу сказать-это никому не нужно!и иначе как "комплексом" отличницы я это назвать не могу. И только в 22 года до меня дошло,что намного полезнее творить,мечтать и просто изучать то,что интересно,а оценки-не показатель ващее.
3. Еще 5 лет назад я весила на 12 кг больше (хотя не сказать,что я всегда была толстым человеком,но за один год я раскабанела прилично), результатом похудания стал неимоверный опыт,знания и болячки - так что может как-нибудь накатаю пост, о своём опыте,быть может он кому-то пригодится)
4.Ну а еще у меня 8 лет музыкального образования и я даже пыталась сделать эстрадную карьеру-сначала гастролировала по нашей области с песней "но все равно я буууду,будуу тебя любиить", а на 1 курсе мы с моими друзьями создали р'н'б группу, записали песню, потом еще несколько проектов с местными рэперами)))(почему тут нельзя ставить айфоновские смайлики,они так мне нужны!!), провели фотосессию и на этом всё,карьера подошла к концу и я стала скучным юристом)
в общем,еще раз : Привеет!)

27 комментариев:

  1. Саша, так интересно почитать! Пиши в блог почаще, у тебя очень легкий слог! Ну и побольше твоих атмосферных фотографий - я просто влюблена в них! Уверена, что блог - это очень правильная мысль, потому что такие светлые и положительные люди, как ты, лично меня очень вдохновляют! Буду твоим постоянным читателем! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой прияятно,я так рада,что это кому-то кроме меня нужно и что я буду полезна..спасибо!)спасибо миллион раз!)

      Удалить
  2. Честно, я так счастливая! Очень-очень! Спасибо огромное, что ты наконец-то сдалась и сделала это!!! С первый и далеко не последним постом!

    Кстати, а я и забыла, что ты была певицей, помню вашу песню и фотосессию :)))))) Может еще все впереди, кто знает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесь,ну я тебе уже вчера сказала-ты особенная;)спасибо тебе за все,что ты для меня делаешь (это очень много,хоть ты об этом и не подозреваешь)))
      а группа-эх,стара я уже для этого..стара))

      Удалить
  3. Я только сегодня, ехала и думала, что хочу написать тебе сообщение (но в инстаграмме нет такой функции, а в контакт было бы писать как-то нахально). Как здорово, что ты завела блог! Потльзуясь случаем, хочу сказать огромное спасибо, за твои фотографии и твой позитив на просторах инстаграма! Весь прошлый вечер провела любуясь фотографиями и читая твои заметки к ним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо за такие слова,это просто прям..бальзам для души!)спасибо за то что вы есть-такие благодарные,добрые, хорошие люди!!))

      Удалить
  4. Привееет! Блог - это очень здорово!)
    Добавь, пожалуйста, кнопочку для подписки на панельке справа, тогда мы сможем подписаться на тебя здесь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я может не совсем понимаю,какую кнопочку добавить надо-я вот около своей фотографии вижу "подписаться" - это не то?)

      Удалить
  5. Как я раааада!! Буду читать тебя обязательно)) сама вот только-только начала писать. Оочень непривычно. апрель - время перемен для многих, я смотрю)) Удачи тебе!
    :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рада таким читателям (и что вы вообще есть)))спасибо большое!)

      Удалить
  6. Очень интересно, буду читать, потому что инстаграма мне мало!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю просматривать Ваш инстаграм. А еще у Вас шикарная фигура, меня удивило, что когда-то весили больше, поэтому ооочень интересует пост про похудение. Буду ждать.) Спасибо что Вы есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно про это напишу,спасибо большое!

      Удалить
    2. Я так любою в жизни всякие интересные совпадения))) а ваша история с женихом-мужем просто супер! Вот ваш малыш обрадуется что папу с мамой одинаково зовут !!))) я давно за вами наблюдают в иг, жду вашу свадьбу и теперь еще жду пост про похудение, тк актуальная тема))

      Удалить
  8. Добрый день!! Вы очень душевный и светлый человечек! Очень приятно просматривать вашу ленту, а теперь и читать! Пусть ваши мечты и желания всегда сбываются!! Мимими))
    Чудесного дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не могуу,как приятно-то!)спасибо,от всей души спасибо и взаимно!)

      Удалить
  9. Привет))(можно на ты?)
    нашла тебя в иг,очень рада теперь почитать в блоге о тебе побольше)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая вы милая и жизнерадостная! Я буду вас читать с огромной радостью ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!)в ближайшее врем исправлюсь и напишу что-нибудь,чтобы можно было таки читать)

      Удалить
  11. У тебя столько тепла и жизнерадостности! Что в инстаграме, что здесь) Очень нравится просматривать твои чудесные фотографии и читать твои записи, просто заряжаешь энергией! И сама ты очень красивая )) Так что спасибо тебе за то что делаешь, особенно за инстаграм:)
    И еще у меня возможно неожиданный вопрос.. ты никогда не принимала участие в конкурсе Лицо года в журнале YES?Эдак может лет пять назад.. примерно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большоооое-большое!)) в конкурсе участи не принимала,нет))я вообще такой..неконкусрный человек в общем-то))видимо,похожа просто))

      Удалить
  12. Саша, наконец-то у Вас появился блог!) Сколько вдохновения и красоты!! Слов нет! Всегда захожу к вам в инстаграм, когда хочется вдохновиться!)
    Заходите ко мне в гости в блог- http://tetto-katya.blogspot.ru, давайте дружить) буду рада общению) И со мной можно на ТЫ)

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте Саша!Было очень интересно читать этот пост! Честно говоря даже не думала что мы с вами настолько похожы во взгядах))*Буду с радостью продолжать следить за вашим блогом))

    ОтветитьУдалить